Fw: BootLeg

> From: umka <[email protected]>

> бутылка,

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Т.е. ты сам, или второй твой товарищ записываете альбом, заведомо зная, что
это будет бутлег, т.е. запись...
будет распространяться без вашего разрешения?  Какой-то абсурд
получается.... нет?

Вот если бы Склероз не подозревал о существовании какой-либо записи, и оная
запись распространялась бы нехорошими редисками, без согласия Склероза,
конечно, то таковая запись и была бы бутлегом, т.е. изначально незаконно
сделанной записью, которая могла бы потом, с благословения Склероза, стать
"Официальным бутлегом".

Не проще ли (не правильней ли) живые альбомы так и называть, "Живьем", Live,
In Concert?

ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ
Максим Л. Зебарев