Re[2]: Жалость гармонии китов

Привет, Сергей!

SN> По некоторым сведениям, часть этих "самоубийц" просто увлеклись обедом во
SN> время прилива и не успели смыться с отливом :-)

SN> Достаточно цинично или еще добавить? :-)))))))

Фу, какое грубое материалистическое объяснение ;-))
Наоборот, что-нибудь бы погармоничнее. Шоб музыку сфер почуствовать
усем нутром :-)

А более цинично я и сам могу.
Например, могу рассказать что происходит в прекрасной, доброй и мудрой
матушке-природе, где никто не убивает без необходимости, не для пищи,
когда власть в прайде львов переходит от одного царя
зверей к другому...

Счастливо.
 Саша.