Содину-ту

Привет леттерс!
Женя привет!

>GN> Женя, а ты остроумный.
>
>Ну, это не всегда так.

Нууу, знаешь ли, когда ты с самим Ворониным тягаться
пытаешься... Это к тому, что всегда есть заведомо проигрошные
ситуации (Смайлик)

>не начинаю.

Да и к тебе, собственно, тоже.

>Это можно хоть зелёным сыром назвать ("гадости" в мой адрес -
прим.ред.). Я имею в виду тон моих
>некоторых писем.

Жень, это относительно того, что я пользуясь связями, в целях
личного обогощения, вошла в доверие, использовала оказанное мне
доверие на поимение сидюка в количестве одной штука? Ломала
голову, что же мне теперь с ним делать, да? Почта ходила, да?
Пятнадцать рублей не пожалеть собиралась, да? "Но это же
маразм!" - думала, "Малышеву, из Питера в Питер, диск слать!".
Чё-то по емэйлу ему слать пыталась, но быстро завяла.
Я, как тебя прочла, в том сабже... Я бы, с таким удовольствием,
гомерически рассмеялась. Меня, так Миша обрадовал, который это
сделал за меня. Я же, продолжала вслед за начальными строчками,
цитировать то стихотворение Цветаевой:
Пересмотрите всё моё добро,
Скажите - или я ослепла?
Где золото моё? Где серебро?
В моей руке - лишь горстка пепла!
А потом, Женя, я подумала о том, что дружба для меня - это
богатство и, общение с друзьями, действительно можно перевести
на холодный юридический язык и обозвать: "С целью личного
обогощения" :) Грустным было то, что, вот так переведя, я не
избавилась от ощущения "в моей руке лишь горстка пепла".
И вообще, что я хочу, грешить - с такой самоотдачей, да
принародно, а потом сокрушаться, что моя вина, она всем видна?!
Вот, молчала бы себе в тряпочку...
Молчала бы, и кааагда б ещё, смогла вырвать из тебя такое
признание? (Смайлик)

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/