Re: Содину-ту

Привет, Наташа!

Sunday, November 18, 2001, 3:34:18 PM, you wrote:

GN> Нууу, знаешь ли, когда ты с самим Ворониным тягаться
GN> пытаешься... Это к тому, что всегда есть заведомо проигрошные
GN> ситуации (Смайлик)

Тут не остроумие нужно, а умение флеймить и другие подобные качества.
Вот будет настроение, начну и в ФИДО с Ворониным ругаться ;)

GN> Да и к тебе, собственно, тоже.

Это очень радует.

GN> прим.ред.). Я имею в виду тон моих
GN> Жень, это относительно того, что я пользуясь связями, в целях
GN> личного обогощения, вошла в доверие, использовала оказанное мне
GN> доверие на поимение сидюка в количестве одной штука?

Наташа, ты слишком серьёзно восприняла моё шутливое, и, возможно, не
очень корректное письмо.
Если интересно, я в привате скажу, зачем я его написал.

GN> Молчала бы, и кааагда б ещё, смогла вырвать из тебя такое
GN> признание? (Смайлик)

;)

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:[email protected]