Re: вот я тормозтеперь, типа, срочно ;-(

Michael Bykov wrote:
> [...]

отвечаю коротко по пунктам :

> Ну, я сходил. Был в полной ярости. Ушел с середины этой
> Чувырлы-Мастурбырлы, гнал машину домой, менты меня оштрафовали.
> Приехал, лег спать, встал обратно, коньяку пол-бутылки выпил,
> только тогда успокоился. Нет, я до сих пор в ярости.

коньяк в таких состояниях не рулит - лучше что-нибудь более
седативное, оптимально хорошо дунуть, ну или если алкоголя
не избежать, то портвейну хорошего, или вина красного. после
бутылочки сухого жизнь обычно становится чуть менее отвратительной ;)

> Звук
> Пассатижи разогнали на полную мощность и еще более, так что кроме
> искажений и звона ничего не слышно. Вместо голосов хриплый писк.
> Потом вышла Чудила-Мудозвонила, и я понял, что Пассатижи звучали
> точно так же. Как если ручку у Ригонды на даче вправо до конца на
> радио Маяк выкрутить. Тот же эффект.

суть твоих претензий и адресат твоего гнева лично мне понятен не очень.

что звук был говно - я согласен, и при уровне аппарата и своей
квалификации
звукооператор сделал все, что он мог в этой ситуации - старался трогать
ручки
по-минимуму. я, кстати, спинным мозгом чувствовал про звук - и заранее
даже
попросил денисова появиться и взять процесс под контроль. но денисова
обездвижил кожекин, который решил, что именно в этот день и ни в какой
другой они с жуком должны писать аккустику.

так что основные адресаты твоего наезда - либо пассатижи, которые даже
когда
микрофоны заводились продолжали требовать добавить, либо тот, кто создал
этот мир несовершенным.

> А тексты у этой
> Чекисто-Медикаментозо!!! Приходи ко мне ебаться/Я тебя хочу
> сегодня/Иййе-е-с.

хмм... любовь, чтоб ты был в курсе - не вздохи на скамейке. и не
воздыханья
при луне. и насколько я мог заметить, зал сложно все-таки перепутать с
московской консерваторией. чуфелла играет наиболее адекватный вариант
рок-н-ролла и ритм-н-блюза, музыку для масс. ту самую музыку, которую
играли в пивных городских окраин манчестера или какого-нибудь там
ливерпуля 40 лет назад. другой предствитель этого кабацко-ресторанного
направления у нас - небезызвестный юрий илианович шевчук. и чуфелловские
тексты лично мне гораздо милее, по крайней мере там нет размышлений о
судьбах
россии, православия и социального протеста против жиреющих на горе
народном...
и т.д.

> И сюда же тонких, грамотных, звездных Пассатижей!

а ты думаешь, что лучше было бы им не играть? никто из тех, кому
нравится
чуфелла, пассатижами обломан не был, afaik. так что у меня получилось
максимально
и рыбку сьесть, и пассатижей вытащить поиграть.

> И звук им такой же. Как тебе Энди, в голову пришла, извините за выражение,
> мысль, склеить вместе Пассатижей и Чабана-Мерзопакана, мудак ты после этого.

да я и до этого им был ;) но если ждать, пока придут и предложат
поиграть
с guano apes, просидишь долго. так что поверь мне на слово, что и для
той
и для другой команды вчерашний концерт был сильно больше чем просто
пришли-поиграли-ушли, русским же языком было, в конце концов, написано -
промо-акция ;-)

andy