Re[4]: Опять заначка

Privet, Maxim,
Saturday, December 01, 2001, 9:46:14 AM, you wrote:

MZ> А это где вообще?
Это вообще от Риги минут сорок на приморской собаке в сторону Эстонии.
Сначала проезжаешь по длинному мосту через довольно широкую реку - это
и есть Гауя - а потом платформа Лиластес. Но до самих Лиластес (это два
таких кайфовых озера) ещ:е погулять с полчаса. И до моря от платформы
тоже с полчаса неспешного хода по сосняку, между дюн высотою эдак
метров по двадцать, в обход торфяных озерков, черники и всяких вкусных
грибов. И на хуторке рядом с каким-то из двух Лиластес некая добрая
бабка, озверевшая от засилья хиппи, напоила меня компотом - может, за
скинхэда приняла, подумал я сейчас, а тогда ничего не думал, а просто
компот был яблошный и вкусный. И бабка была дивная, настоящая, с
корнями... это если кто пойм:ет.
Я, приехамши туда, первый раз вышел к морю и на месте охренел. По
этому широченному песчаному пляжу мотался туда-сюда с противным
турбинным визгом танк без башни - километр "к Риге", километр обратно.
На поворотах он прокопал себе такую траншею, что скрывался там по
уши... Зря я забивал на НВП в школе - кинул в дыру для башни яблоком,
но шустрая железяка увернулась... А за оз:ерами иногда постреливали
изо всякого. И несколько дюн у оз:ер было будто скушено сверху, а туда
кривая бетонка из плит, и наверху площадка тоже из плит, то ли под
локатор, то ли под что-то типа "Тор'а", непонятно. Какой-то, словом,
"Обитаемый остров", но с вынутыми батарейками.
Такой вот рай для пацифистов.

" - Ты знал, ты знал!!!" - ц. by Костя Райкин
...не, я не знал... я ж там тоже был, а ощущение от тех мест вполне
себе неповторимое. Очень мне там бывало хорошо... пока меня там
бывало...

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А началось вс:е с Маяковского, который к этим местам ни задом, ни
    передом, а совершенно лишняя в тех краях жестяная избушка. Смешно...