Re[4]: ot umki Re: и снова Опять заначка

u> А чего там и так далее? Я не помню...
там  девочки  на  сцене  сидели.  Ты:  "Если  кому-то  скучно,  идите
разговаривать  в другое место, мне очень сложно, я не помню этих слов.
Особенно это касается тех, кто сидит на сцене. Дорогие девочки, сейчас
вы отсюда уйдете. Извините меня, пожалуйста. Я буду разговаривать... я
у   Стаса  Намина  научилась  многому..... ТААК!  ну и так далее..." а
далее  смех в зале ;), и как видимо, девочки стремительно убегающие со
сцены ;)
Мне тоже очень хотелось вскочить со стула и спрятаться под кровать. ;)

 Всего.
 С любовью, Крыс.