Черный квадрат, или угадайка

Hi!

Смотрел вчера науч-поп фильм о Малевиче и супрематизме. Там рассказали,
что Малевич, встретившись с Хармсом, попросил его написать "Черный
квадрат" в прозе. Хармс ответил, что подумает, а позже, уже после смерти
Малевича, этот "квадрат" появился. Это та вещь про рыжего человека, у
которого не было глаз, ушей и, как потом оказывается, всего остального. (В
фильме рассказ сопровождался визуальным исчезновением частей нарисованного
человечка, пока не остался один черный квадрат.)
Я, конечно, сразу подумал про одну умкину песню, но тут же понял, что ее
черным квадратом называть вовсе не хочется, разве что это бегающий квадрат
с хвостом. А позже подумал, что у Умки, пожалуй, есть совершенно другая
песня, которую таки можно сравнить с Ч.К. Мне стало интересно, насколько
мои ощущения верны, поэтому я предлагаю всем желающим угадать эти две
песни.

--
WBR,
  M.Y.