Re: Черный квадрат, или угадайка

Приветики, Michael!

Thursday, December 06, 2001, 9:47:22 AM, вы/ты/мы что-то сказали:

MY> Я, конечно, сразу подумал про одну умкину песню, но тут же понял, что ее
MY> черным квадратом называть вовсе не хочется, разве что это бегающий квадрат
MY> с хвостом.
чето-было  вроде  "ни головы, ни ног, ни рук"...
Кстати, а Без Ноги - это вполне так себе ЧК ;)

MY> А позже подумал, что у Умки, пожалуй, есть совершенно другая песня,
MY> которую таки можно сравнить с Ч.К.
"там  нет меня, там нет тебя, там нет никого"(так далеко) но что-то не
похоже... ищу дальше.
"без  ничего,  без  никого...  так  хорошо... там на вершине маленькой
горы... в прозрачной темноте"(без ничего)... это?
"меня больше нет" - тоже чуточку похоже.

 Всего.
 С любовью, Крыс.