Re: Re[2]: kstati o mudakah

> Вообще, а что все за то, чтоб склярова посадили??? Или как. Не думаю,
> что это большой повод для наезда. В принципе, насчет Умки, я не буду
> комментировать, а вот насчет Склярова - бастовать я бы не стал не до
> того. А так, я тоже поддерживаю... Морально.

Я вообще не очень в курсе проблемы, но в общегуманитарном плане я тоже
против того, чтобы человека, никому конкретно не причинившему вреда сажали
в тюрьму. Но ходить куда-то протестовать за человека, про которого я
прочитал
пару абзацев на ленте.вру я не буду. Несправедливостей и несчастий в мире
очень
много, и ели это не касается близких (так или иначе) людей, на активные
действия
я не сподвигнусь.

dima