Re[4]: [Fwd: Fw: Re[2]: kstati o mudakah]

Приветики, Dmitry!

Friday, December 07, 2001, 10:22:14 PM, вы/ты/мы что-то сказали:

DO> Видимо у нас сильно разные представления о мудаках...
DO> Потому что по моим представлениям о мудаках, создавшие r.h
DO> Васильев и Балакирев как раз к ним и относятся.
почему? (я не собираюсь спорить, мне интересно...)

DO> Кому как. Мне многие их h.t вовсе не кажутся чуждыми, с
DO> некоторыми из них я знаком лично, кое с кем хорошо и давно
DO> знаком - это мои друзья.
а я там никого не знаю.
и  напоминает она мне обыкновенный срач. и не только я так думаю(я про
своих  минских друзей). и аура в этой эхе витает злобная какая-то. для
меня, естественно. дискомфорт жуткий.

возможно,  я псих, но я не могу, например, ходить на сейшена, если там
накурено(у  меня  психологическая  аллергия  на табачный дым), не могу
находится  в пьющей компании(тоже аллергия). Я - ПСИХ. Потому с ними и
общаюсь. А психи - они ведь разные бывают...

 Всего.
 С любовью, Крыс.