Re: Re[4]: [Fwd: Fw: Re[2]: kstati o mudakah]

Hi!

> почему? (я не собираюсь спорить, мне интересно...)

Почему? Потому что лезут с упорством достойным мудаков туда,
где их ни видеть ни слышать не хотят. Васильев при этом еще и
ведет себя крайне нечистоплотно. Больше я распространяться на
эти темы (по крайней мере тут) не буду.

давно

> а я там никого не знаю.
> и  напоминает она мне обыкновенный срач. и не только я так
думаю(я про
> своих  минских друзей). и аура в этой эхе витает злобная
какая-то. для
> меня, естественно. дискомфорт жуткий.

Поэтому, в частности, я и говорю, что представления о мудаках у
нас разные.

> возможно,  я псих, но я не могу, например, ходить на сейшена,
если там
> накурено(у  меня  психологическая  аллергия  на табачный
дым), не могу
> находится  в пьющей компании(тоже аллергия). Я - ПСИХ. Потому
с ними и

Мда, тяжело тебе живется...

> общаюсь. А психи - они ведь разные бывают...

dima