Re: Re[2]: Думка о...

Hi!

> Однако пошлый же у них хоумпейдж. Додуматься надо - слоганом взять
> строку из блатной песни. Хоть и славной :)

Ты про "заходите к нам на огонек?" По-моему, она в песню попала уже в
качестве цитаты не знаю откуда.

> И почему на каком-то ропнете? ужас какой.

А с рождения он там, уж лет 5 как наверное, или 4.

> А журнал у нас в Астрахани нынче вообще почему-то не продают, как
выяснилось :((

Да и мне его искать муторно, хотя наверное где-то продают. Да и зачем мне
бумажный вариант? BTW
я пытался найти тот бумажный вариант Jerusalem Post, в котором была про
Арефьеву статья, но так и
не нашел, видно опаздал.

> Во времена Коротича было как-то по другому всё. Все только с Огоньками
вокруг и бегали.

Еще бы, он тогда был этаким рупором перестройки, что само по себе наверное
не так и плохо, а
может просто на возраст подходящий попало.

> Так что это... кто первый электронную версию нужного номера засечёт -  в
леттер свистните, плиз...

Ага, почему-то я думаю, что это сделает Миша Юцис....

dima