Re[4]: Думка о...

DO> Ты про "заходите к нам на огонек?" По-моему, она в песню попала уже в
DO> качестве цитаты не знаю откуда.
Ну, может, я испорченный тип... Но у меня сразу в голове органчик
начинает играть под эту фразу, и органчик довольно разухабистый :) Я
просто всю студенческую молодость эту песню слышал в самых разных
вариантах от гитароносных друзей... И у меня есть такое ощущение, что
она не пять лет назад стала классикой.

DO> А с рождения он там, уж лет 5 как наверное, или 4.
Ну, 4 года назад в Рунете всё иначе было. А домен ogonyok.ru свободен
и по сию пору - по крайней мере, там ничего нет. Так что непонятна
такая лень.

DO> вокруг и бегали.
DO> Еще бы, он тогда был этаким рупором перестройки, что само по себе наверное
DO> не так и плохо, а может просто на возраст подходящий попало.
Да, там, помнится, в каждом номере подробно рассказывали, какая
сволочь был Сталин. Даже удивительно, сколько времени это продолжало
оставаться сенсационной новостью. Сейчас так трогательно и грустно
листать те Огоньки. Другая жизнь. И слава богу, наверно, что другая.

DO> леттер свистните, плиз...
DO> Ага, почему-то я думаю, что это сделает Миша Юцис....
Открываем леттерс-тотализатор. Сами соревнуемся, сами на себя
ставим... ;)