Re: Re[4]: Думка о...

Hi!

> Ну, может, я испорченный тип... Но у меня сразу в голове органчик
> начинает играть под эту фразу, и органчик довольно разухабистый :) Я
> просто всю студенческую молодость эту песню слышал в самых разных
> вариантах от гитароносных друзей... И у меня есть такое ощущение, что

Это Розенбаум, на сколько я в курсе. По крайней мере он ее точно пел.
Появилась где-то в начале восьмидесятых.

> она не пять лет назад стала классикой.

У меня ощущение, что лет 7-10 назад она (скорее они) ею быть перестали.
Возможно это
что-то мое личное.

> Ну, 4 года назад в Рунете всё иначе было. А домен ogonyok.ru свободен

Ага, с тех пор многое изменилось...

> и по сию пору - по крайней мере, там ничего нет. Так что непонятна такая
лень.

Вот уж не знаю причин, когда-то я читал сначала бумажную, а потом электроную
версию,
потом перестал. Что с Огоньком происходит в последние годы я просто не знаю,
я как-то
постепенно потерял к нему интерес.

> Да, там, помнится, в каждом номере подробно рассказывали, какая
> сволочь был Сталин. Даже удивительно, сколько времени это продолжало

Да не только Сталин, там довольно прогрессивные по тем временам вещи
печатались
про всю систему вцелом.

> оставаться сенсационной новостью. Сейчас так трогательно и грустно
> листать те Огоньки. Другая жизнь. И слава богу, наверно, что другая.

Да, конечно. Впрочем как тогда у меня возникло ощущение непостоянства,
переменчивости
жизни, так с тех пор я и живу с ним. И действительно поменялось очень много
всего, и кто знает
как поменяется дальше.

Ага :)

dima