звуковуха

Привет, letters!

  Народ, извините, если кого задолбали уже трепы о железках, но опять
железячный вопрос, который уже кто-то недавно задавал. У меня звуковуха Genius Sound Maker Creative 3D.
Как я понимаю, карточка из разряда дешевых (мне ее подарили). Сегодня
впервые с февраля этого года решил оцифровать запись. И сел в лужу.
Левый канал идет нормально, правый - очень тихо и с жутким шумом. Все
проверил и провода и деку - все нормально, в общем дело явно в
карточке. Может и прямо в гнезде, но до него фиг доберешься, так и не
смог его разобрать, а может и в электронике, но судя по всему не в
программе. Может кто подскажет, как починить. Но вообще, похоже стоит
думать о новой карточке. Встает вопрос: какую карту искать. Нужно, для
записи, цифровки и обработки записей, в digital, миди - вообще не
использую. Сверхстудийное качество не
обязательно, но чтоб звук был не позорный. Можно старую модель, но
недорогую. Верхний предел 2000 рублев, хотя лучше дешевле.
Избыточности, типа сабвуфера, квадрозвука, оптических входов,
навороченного миди не надо. Нужен нормальный цифровой моно и стерео
линейный вход, выход, микрофонный вход, желательно встроенный
усилитель или хотя бы предусил. Может быть вообще замечательно
подойдет 500 рублевая карточка, лишь бы не сильно шумела.
   Если кто что может подсказать, или подсказать где почитать
- скидывайте лучше в личную почту, зачем народу мозги лишний раз
спамить.

   И еще я могу одолжить у друга звуковуху Creative Sound Blaster 16
   plug & play, есть смысл.
Заранее спасибо.

--
С приветом (-: