Re: Харрисон и НГ

Привет всем!

> Не хорошо старичка обманывать. Многие, пришедшие на концерт Тани по
> моей рекомендации, жалобно выкатывались из зала зажав уши пальцами и
> выкатив глаза. Голосок у нее, на вынос тела и разбитие стекол. Тут закалка
нужна. А потом, прослушать два часа
> пошлейших попсовых романсов - не каждый на такое способен.

Чегой-то пошлейших?
Проверенных временем, по-моему... хотя, конечно, к концу альбома устаешь
немного ;-)
Но каков голос! Услышав первые 10 сек первой композиции я твердо решил
сделать копию себе, а в качестве обложки будет скан с морды диска с
автографом...

> Мне многие звонят из старых друзей, увидев знакомую фамилию на
> кассете. Все-таки раньше я был приличным человеком, пока этой дурацкой
> музыкой не занялся.

Я очень завидую тебе, и тому чем ты занимаешься (белой завистью, конечно).
Это без дураков.