Re: Огонек

On Sat, 15 Dec 2001 15:49:06 +0200
"Dmitry Orlov" <[email protected]> wrote:

> Hi!

> слушать
> и не к месту.

Ей просто нечего больше было слушать! Автор стаьи - моя старая знакомая, человек совершенно не рокенрольный, зато литературный. Бывший завлит театра Эрмитаж, где мы и подружились.

> увидеть, а
> гасит интерес и
> написано,
>
> Я все ждал когда же она "Господа пункера" процитирет прямо,

И Господа пункера она не слышала никогда!!! Чистое совпадение, примерно как с Буратиной. Очень интересно, кстати. И мне даже в голову не приходило.
А вообще, по-моему, симпатичный материал. Особенно ценно, что от человека, постороннего тусовке и рокенролу.
Может, я просто люблю, когда меня хвалят?