Re: Огонек

Hi!

> И Господа пункера она не слышала никогда!!! Чистое
совпадение, примерно
> как с Буратиной. Очень  интересно, кстати. И мне даже в
голову не приходило.

Ну надо же, вот это действительно совпадение, так совпадение,
по круче Буратино.

> А вообще, по-моему, симпатичный материал. Особенно ценно, что
от человека,
> постороннего тусовке и рокенролу.

Так симпатичный, и добрый, конечно хорошо, что он есть. Кстати,
а бумажный Огонек так мимо и прошел,
есть номера до этого и после, а этого - нет. А может и хорошо,
что мне не досталось - больше новых людей прочитает.

> Может, я просто люблю, когда меня хвалят?

:)

dima