Пелевин

Hi!

Из интервью В.Пелевина журналу Playboy:

http://pelevin.nov.ru/interview/o-play/1.html

Меня восхищает энергетически емкий язык ╚понятий╩. Почему сегодня
востребован не тот, кто ╚ведет дискурс╩, а тот, кто ╚держит базар╩? В
советском мироустройстве была интеллигенция, целая каста хранителей логоса
≈ слова которое когда-то было у Бога и которым, по Гумилеву, ╚разрушали
города╩. Но логос устал ╚храниться╩, устал преть во рту бессильного
интеллигента ≈ и возродился в языке сражающихся демонов. В речи братков
есть невероятная сила, потому что за каждым поворотом их базара реально
мерцают жизнь и смерть. Поэтому на их языке очень интересно формулировать
метафизические истины ≈ они оживают. Например, можно сказать, что Будда ≈
это ум, который развел все то, что его грузило, и слил все то, что хотело
его развести. Кроме того, меня интересует провинциальный молодежный сленг,
который развивается независимо от московского. Например, когда нас с вами
╚пробивает на думку╩, в Барнауле ╚выседают на умняк╩. А драма России
уместилась в барнаульском панк-фольклоре в двух чеканных строках: ╚Измена!
≈ крикнул мальчиш-Кибальчиш. И все мальчиши высели на измену. Один Плохиш
высел на хавчик ≈ и съел все варенье╩.

Там вообще есть ещё интересное...

--
WBR,