Re: звуковуха

Boris Plotnikov wrote:

> подержавшись за микрофон Shure (увы не знаю какой) и за микрофон
> Toptech UHM (китайский по японской лицензии) честно сказать большой
> разницы не заметил. По крайней мере для своего голоса. В частности

загрузи в любой визуальный анализатор, посмотри параметры звука как они
изложены сухим языком цифр.

> даже при убогости моей техники ставлю диск УМКИ записанный на студии
> Кота Матраскина и свой диск записанный через жопу/микрофонный вход на
> карту Genius Sound Maker за 500 рублей, с компьютерастическими
> реверами и разницы (кроме качества песен, ну и, пожалуй уровня игры на
> инструментах) не замечаю. Видимо мои уши пока несколько ограничены.
> Подскажите как развивать. Я не издеваюсь, я серьезно...

намекаю: ты же сам про убогость техники. когда я слушал все через
маленькие
компьютерные колоночки за $3, то все mp3 переконвертил в битрейт 64, на
слух
разницы не было никакой - а места жалко. на колонках типа вега - та же
фигня.
сейчас, с усилителем thompson и колонками 25AC033 (лучшее что
выпускалось из семейства С90) - на слух можно многое понять, если
поставить колонки sony - добавляются чистые средние частоты. но! то-же
самое на мониторах JBL слушаю, и понимаю что уровень приближения опять
вырос.

andy