RE: ??????? ? ???????

День добрый!

Уговорили,
из Пелевина попалась мне первой "Омон Ра" - я умерла от скуки к концу и даже
раньше, так ничем поживиться там и не найдя, ощущения как от игры
пустотой...
Если "Омон Ра" это и есть Пелевин во всей своей красе, то больше пытаться
сил не будет, но я почти верю и даже прошу сказать - ну что же из него
читать то интересно?! :)

Svetlana.