Re[2]: ??????? ? ???????

Привет, Svetlana!

Monday, January 21, 2002, 9:28:08 PM вы мне написали:
S> из Пелевина попалась мне первой "Омон Ра" - я умерла от скуки к концу и даже
S> раньше, так ничем поживиться там и не найдя, ощущения как от игры
S> пустотой...
S> Если "Омон Ра" это и есть Пелевин во всей своей красе, то больше пытаться
S> сил не будет, но я почти верю и даже прошу сказать - ну что же из него
S> читать то интересно?! :)
Не знаю, вы все как хотите, но я считаю Пелевина потрясающим
писателем. Пожалуй любимый писатель, хотя увы я читал еще мало...
Просто читать не очень люблю. "Омон Ра" безусловно не самое лучшшее
его произведение. Пожалуй, лучшее - это "Чапаев и пустота". Всем
объясняю, что Пелевин - не Толстой и не Достоевский, которых можно
читать по диагонали и через страницу. Пелевин - автор, у которого надо
вчитываться в каждое слово, в каждую фразу, иначе весь кайф теряется.
Омон Ра и жизнь насекомых перечитал на 2 раза, осталось 20 страниц и
будет на второй раз перечитан Чапаев и Пустота. И возбмусь за Желтую
стрелу и Generation "П" на второй раз. Вот первый раз Чапаева читал -
воспринял одно. Сейчас, через силу изучив историю философии начал
видеть явные ссылки на Канта и прочих с ними, которых раньше по
незнанию не замечал. Как раз кто-то недавно об уровнях восприятия
литературы писал.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/