Re: фри-фри

Michael Bykov wrote:
> Во, дискуссия о природе творчества. А когда создается что-то
> совсем принципиально новое, там - какие впечатления?

Ты же знаешь сам: из ничего ничего не берется. Так что создание нового -
то же создание НЕ нового, только с другой стороны или на другом уровне.
Все равно обработка впечатлений. Только у тебя впечатления могут
по-разному обрабатываться. Даже самая красивая музыка на сидюке состоит
из нулей и единиц, т.е. является обработкой их последовательности. Так и
впечатления. Например, безответная любовь может вызвать желание написать
лирическую поэму. Или агрессивную песню, куда ты вложишь всю
неизрасходованную любовную энергию. Или создать теорему [Ферма]. Или
открыть новую звезду и назвать именем любимой. Ну, или еще что-нибудь,
на что у меня мозгов не хватает, а у тебя, допустим, хватит.
							J.