Re: Еще раз об "исторических" причинах (творчеств

"Taras V." wrote:

> Цитата:
> "Мы не должны забывать и того, что "влияние" не является простым
> отношением, наподобие отношения "причины" к "следствию", но, напротив,
> отношением весьма сложным и двусторонним. Мы не находимся под влиянием
> всего того, о чем мы читаем или узнаем. В каком-то, возможно, более
> основательном смысле мы сами определяем те влияния, которые мы
> испытываем и от которых зависим; наши духовные отцы не заданы нам, но
> свободно выбраны в этом качестве нами самими. По крайней мере -- до
> [...]

Было бы дико интересно ознакомиться с полным текстом этого знаменитого
греческого общенародного языковеда четвертого века до нас. и вас. И
распавшегося на несколько диалектиков во второй половине первого
тысячелетия после рождества ни вас. ни опять же нас.
А в остальном довольно занятная, хотя и спорная концепция :-))))

> Хорошо, я согласен заменить некорректный и двусмысленный термин
> "историческая причина" термином "влияние".

На мой взгляд термин "влияние" гораздо более двусмысленный. :-))

> А все-таки мне мысль Койне нетривиальной показалась.

А мне принцип ведения дискуссии подобным образом, но об этом выше.

Шурочка