Re[14]: Лингва ляти

s>>>>  А разве он не третий или второй?

Е> Ох уж эти русские. итальянский - третий, испанский - четвертый.

  Итальянский или испанский!!! Ибо есть еще немецкий или
  французский,хотя если считать, что Шопенгауэр писал с точки зрения
  немца...однако все же мне кажется, он писал это в общем, про всех
  ученых,  а не только про немцев...так что или испанский или
  немецкий, а очередность зависит от научной области, в которой идет
  исследование, так как в разных наукахдоминируют разные национальные
  школы...