Пелевин, бля...

Привет, Svetlana!

Monday, January 28, 2002, 10:05:02 PM вы мне написали:
S> p.s. ....и все-таки он скучный!..
все равно нихрена вы не понимаете в колбасных обрезках. Талько что
обвинять умеете, в том, что я мало читаю. А на гитаре вы играть
умеете? А на гармошке? Так что не хрен. Терпеть не могу таких понтов.
Раньше из-за модема ответить не успел, отвечаю сейчас, вспоминаю,
каким говном меня поливали с месяц назад. Читаю для удовольствия то
что мне нравится. И уже не в Пелевине дело, а в уровне понтов. Это в
первую очередь к Маше и Шурочке.
--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/