Re: Пелевин, бля...

Привет

Boris Plotnikov wrote:
> все равно нихрена вы не понимаете в колбасных обрезках. Талько что
> обвинять умеете, в том, что я мало читаю. А на гитаре вы играть
> умеете? А на гармошке? Так что не хрен.

В смысле умею ли я играть "на хрен"? Умею. А еще я крутая минетчица, а
вы вот точно - нет :-) Будем продолжать спор?

> Терпеть не могу таких понтов.
> Раньше из-за модема ответить не успел, отвечаю сейчас, вспоминаю,
> каким говном меня поливали с месяц назад. Читаю для удовольствия то
> что мне нравится. И уже не в Пелевине дело, а в уровне понтов.

Это не понты, это пиздюли были. Их тебе навешали :-)
Поливать ими достаточно сложно :-)

> Это в первую очередь к Маше и Шурочке.

Я так и поняла. А вообще перестань хамить, тебе никто гадости не писал и
не надо придумывать и выпендриваться. И как ты столько времени живешь
такой разобиженный. Даже жалко тебя - это вредно для здоровья, понижает
потенцию и ослабляет иммунитет к вирусным заболеваниям. Я грипп имею в
виду. Ты просто перед отправкой читай то, что написал, и не будут
придираться по разной ерунде. Неужели ты считаешь, что кто-то будет
уважать мнение человека, добровольно и самостоятельно расписавшегося в
собственном невежестве?

Шурочка

PS. Я не совсем согласна с формулировкой темы, предлагаю писать через
дефис. :-)))