Re: Re[2]: Пелевин...

Привет!
Я тут вставлю пару слов на тему или не в тему.
Был случай. Один парень (21 год, Достоевского любит
читать, Булгакова) как-то высказал про Пелевина и тех
кто его читает - ну не очень в общем он был мнения,
мягко говоря, а конкретно  - обосрал в моем
присутствии. А я, надо сказать, с Пелевина-то вообще
книжки хоть какие-то начала читать на втором курсе -
все же говорят, что он то у одного что-то
процитировал, то у другого слямзил. Ну я парня и
спрашиваю: ты вообще что читал-то, что тебе так не
понравилось? А он говорит: не читал ничего, я и так
знаю - гадость. Я ему притащила книжечку с "Желтой
стрелой", "Затворником", рассказами. Так он мне эту
книжку месяца 2 не мог отдать - сам прочитал, брат
прочитал, мама прочитала. А потом, когда отдавал, даже
расставил карандашиком степень приоритетов в
рассказах - чтобы с моими сравнить. Сейчас "Поколение
П" читает :))))
Ну я что думаю, Пелевин - автор не на века, но в
момент он попал точно. И писал тогда именно так, как
только тогда можно было писать. Прошло всего ничего, а
то же "Поколение" сейчас уже так не возьмется...
Зато "Чапаев", на мой взгляд, гораздо более
долгоиграющий. Но расчитан именно на тех, кто
оригиналов не читал - меня тогда оччень вставило.
Ну с чего-то начинать надо...  Если школьные классики
оскомину набили...

> s>    скучный, ужасно скучный...особенно "Чапаев и
пустота"...
> Ну-ну. Вот такой оборот дел мне уже нравится.
Говорим на одном уровне.

nedolga
ISQ:128776928