Re: Re[2]: Пелевин, бля...

> человека может SS> быть или не быть основано на чтении большого
> количества литературы? А как может быть иначе? Именно на чтении
> и осмыслении большого количества литературы.
> Только у филологов это литература художественная и критическая.
> У философов -- философская.
> У технарей -- техническая :-)))
>

> Счастливо.
> Саша.

Это не так просто. Есть основаня знания. И есть, например,
гуманитарные основания, скажем, математического знания. А
преподать их не могут в силу убогости образования - не только у
нас, а наоборот, в Европе и Америке. Только сам человек может до
них докопаться - и где? Естественно, в литературе и поэзии. А без
них математическое знание, казалось бы, совершенное в самом себе
- неполно. Эти гуманитарные основания были гораздо заметнее в
античности и средневековье, но и теперь никуда не делись. (Я имею
в виду "в начале было слово"). Поэтому они быстрее схватываются
представителями традиционно сформированного знания - юристами,
священниками, филологами, и часто отрицаются неофитами точных
наук. До тех пор, пока жизнь их не сунет носом в ущербность
корней "точного" знания. Пример - ньютонова физика. И где она
теперь?

--

M.