Re[2]: долой ругачий сабж

PN> Не Юра, боюсь не в этом горе. Будет желание -- будет все остальное.
PN> Сабж долбаный, но читать надо больше.
Ну, кто бы спорил. Я, в общем, больше о своём, о наболевшем ;)
Кстати, в детстве (6-8 лет) у меня был дурацкий период, когда
родителям приходилось тратить уйму душевных сил, чтоб отнять у меня в
сороковой раз перечитываемое что-нибудь - период дурацкий тем более,
что на бедность домашней библиотеки сетовать мне всегда было грех.
Отнять - в смысле чтоб подсунуть что-нибудь новое.
Трудней всего отбирался весь Шерлок Холмс, а также "Республика Шкид"
Черных/Пантелеева, "Весна" Оскара Лутса (ну-ка,профи, кто знает такого
автора?!) и  "Кондуит и Швамбрания" Кассиля. Упомянутый Кассиль,
кстати, был перечитан не далее как полгода назад с диким кайфом -
масса не оцененных в детстве метафор и зарисовок... девки с семечками,
плывущие-колыхающиеся по главной улице Покровска, как арбузные корки
у волжских пристаней - ну ах!... ну просто ах. Так что перечитывать
иной раз тоже полезно ;)