искусство революции в массы...

Hello Peter,

PN>     Я же говорю, Пелевина на второй раз перечитываю.
PN>     Yuri> Делов в том, что это в Москве шквал непрочитанной
PN>     Yuri> литературы.

PN> Не Юра, боюсь не в этом горе. Будет желание -- будет все остальное.
PN> Сабж долбаный, но читать надо больше.
Кстати и в этом тоже. Недавно ко мне один знакомый пришел : ажитирован
до предела - глаза горят, вобщем жуть. Оказываеться нашел в новом
магазине книжном Книгу Перемен. Я кстати как и Юра только из столицы вернулся
с рюкзаком книг, так что только плечами пожал, чем его из себя вывел
окончательно :)

А насчет Пелевина - я заметил что когда читаешь второй раз, третий и
т.д - новые пласты открываються. Т.е как-бы с разных точек зрения
видишь совершенно разные вещи. Во втором чтении "Пустоы", например, я
понял что Чапаев - это одна из ложных личностей Петра. В этом свете
весь смысл с ног на голову встал. И много других интересных деталей
проявилось. За это мне Пелевин и нравиться собственно. :)

--
Best regards,
 Евгений                            mailto:[email protected]