долой ругачий сабж

BP> Именно сейчас я так и делаю. Читаю очень немного, но основательно. Я
BP> же говорю, Пелевина на второй раз перечитываю. Щас дочитаю желтую
BP> стрелу, перечитаю Generatin П
Так, если кто-то сейчас захочет Боре сказать, что не фиг тратить время
на уже знакомое, когда вокруг столько непрочитанной литературы, могу
пояснить. А то не все спорящие и разъясняющие в курсе. Не знаю,
насколько это объясняет Борин случай, но многие похожие - наверняка.
Делов в том, что это в Москве шквал непрочитанной литературы. А за её
пределами Пелевин не так уж давно перестал быть экзотикой, а кое-где -
в Астрахани, например, - так и не очень перестал.
Я в этот раз увёз из Москвы книжек где-то на полторы штуки, если в
рублях, и на полтора десятка, если в килограммах. Подбор безумный и
скоропалительный, но чего не наберёшь, зайдя в Дом книги, когда
знаешь, что на родине прилавки и лотки встретят тебя разноцветной
Марининой, томящейся в романтическом одиночестве. Спрос диктует или
как там это ещё получается - не знаю, но вот - такой грустный
провинциальный факт.

Кстати, ещё зарисовка из жизни: я сажусь в поезд Москва-Астрахань,
упихиваю все эти сокровища книжные под сиденье, напротив уже сидит
готовая к рейсу, разложившаяся (в хорошем, сугубо багажном смысле) и
прихорошившаяся тётечка с печатью всех семи тысяч серий Санта-Барбары
на челе - и пытается дружелюбно так завести разговор. Говорит: книжек
купил? Да вот, говорю... собирался налегке обратно... не получилось...
И тут она мне просто пулю в спину - вопрос: и какие книжки? ХОРОШИЕ?
Всё, я там умер просто, не поворачиваясь и не разгибая спины. Бллл....
Нет, знаете... по гололёду, рискуя свернуть шею, я тащу через всю
столицу пуд ПЛОХИХ книжек - их же в Астрахани днём с огнём не
найдёшь... Вслух ответил - ничё так. Читать можно.
Когда она-таки через пятнадцать часов пути попросила "посмотреть" у
меня пергамент Коваля про Суер-Выера - наблюдал за ней с великим
злорадством.
Кстати, пергамент, оказывается, уцелел весь. Я собственноручно
отправлял Мошкову то, что было в перестроечном Огоньке, и оно так там
и висит - островов шесть-семь, не больше. Думал - это всё. Оказалось -
ни фига. Островов ещё чёртова туча :)

Ещё про Москву - Ане я рассказал при встрече, но с леттерсом ещё не
делился... дивное совпадение. Меня вписывала чудесная девушка Оля,
которая только от меня узнала о том, что есть такая Умка там...
песенки, группа, всё такое. И лишь в процессе дальнейшего знакомства
выяснилось, что Умку-то Оля не знает, а вот Аню Герасимову - даже
очень: бывала на её лекциях и прониклась большой симпатией. Такие
дела. С Олей мы познакомились благодаря Любаве через ещё одного
человека за считанные дни до моего приезда, в общем, знакомство
практически случайное. Сколько, говорите, население в Москве?
Ни за что не поверю больше ни в какие миллионы. Вас там человек
от силы пятьдесят, и все знают если не Умку, то Аню Герасимову...