Re: долой ругачий сабж

Привет, Yuri!

Monday, February 18, 2002, 12:00:46 AM вы мне написали:
Y> Делов в том, что это в Москве шквал непрочитанной литературы. А за её
Y> пределами Пелевин не так уж давно перестал быть экзотикой, а кое-где -
Y> в Астрахани, например, - так и не очень перестал.
Да, даже не в этом дело. У меня дома много непрочитанной и
недочитанной литературы, весь Маяковский, Хлебников, Андреев и
Булгаков. Но сейчас настроение читать Пелевина. Стало интересно, что
есть Сорокин, но тем не менее пока по кайфу Пелевин, я его и читаю.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/