Re: авторисполнителипсис сегодня

Привет, Евгений!

Monday, August 19, 2002, 2:59:51 AM вы мне написали:
Е>   Бородатые дяхи и беспонтовые техи сас..ли, блин, всю авторскую
У нас эти техи еще ко всему прочему очень толстые и одинокие.

Е>   пестню своими августами и палатками под костром.
Е>   И главное никого не пускают кто не соотв. установленому образцу.
Ну, вот недавно меня позвали полчаса в общей программе КСП "Урал" "Молодые
голоса" - концерт в малом зале ДК "Урал". Сказали, что мной будут
шокировать просили петь Дркина, Умку и немного своих. Вот так вот,
сейчас готовлюсь, думаю даже спич какой толкну о бард-роке. Но этот человек Андрей
Старцев, пожалуй один из очень немногих относительно нормальных в КСП,
он хотя бы воспринимает тех же Умку, Дркина, Шаова и пр.

Е>   Даю зуб, русским по белому в уставе фестивалей бардовских среди
Е>   прочих параметров оценки - "соответствие образу авторской песни".
Хех, я неоднократно и Умку и Дркина на фестах КСПшных пел, и свои.
Как то раз мы с Викингом (знакомый один, тоже поет, причем вкусы у нас сильно пересекаются) на
КСПшном фестивале. Там мы пели с 22 вечера, до 5 утра, причем в два голоса и
в две гитары, очень громко. Все вокруг пели "Про солнышко" - то есть КСПшную
сопливую песню, типа Визбора, а мы пели Дркина, Макаревича, БГ, Майка,
Степанова и прочих. Но тем не менее вокруг нас собрался нормальный костер,
человек 10. Важно упомянуть, что голоса у нас обоих явно нетихие. Потом я 3 часа поспал и мы продолжили петь. Потом часов в 12
утра к нам подошли, объявили нас "Главными маугли фестиваля" и попросили
помолчать хоть десять  минут, за которые они обещали "добежать до
Русско-Канадской границы".
Потом самое веселое: к нам стали подходить
"сочувствующие" люди и говорить типа "вам наверное надо было не на такой
фестиваль, а на другие - у нас есть фестивали 'Зеленая лампа' и 'Зеленая
карета', там много таких, как вы, там вас поймут..." На что мы отвечали, что
мы знаем, куда приехали и вообще замечательно провели время :-))). Потом
подошла такая (д)евочка лет 25 и говорит:
(д):"А вы, наверное панки????".
Мы: ?????... Мы за весь день, наверное спели 3 или 4 панковских песни...
(д): А то у нас создалось впечатление, что вы весь вечер пели одну песню...
Мы: Это у нас создалось впечатление, что вы весь вечер пели одну песню,
причем всеми кострами сразу...
(д): А позвольте поинтересоваться, каких вы авторов пели...
Мы достали рулон, который я давеча напечатал, те песни, которые я пою,
просто собрал штук 400 песен разных авторов. И прямо по списку перечислили
штук 20 авторов.
(д): Профессионалы...
И ушла...

Е>   Юные авторы либо миряться с этой необходимостью и скрепя сердце
Е>   "соответствуют", либо вынуждены тусоваться вокруг неформалов всяких
Е>   которые их учат пить, курить, ездить стопом в хабаровск :) и всякими
Е>   другими способами соц. дизадаптироваться.
Вот, вот там и мечусь. Неформалы достают рассказами о стопе, курении
травки, фрилаве и пр. КСПшники достают еще сильнее. А родители вообще
говорят "Учись! Учись!". Видимо поэтому я такой злой последнее время.

Вообще реально, это течение "бард рок" или, как метко сказали на сайте
Дркина "альтернативная авторская песня" или что-то типа того. По идее
оно начало вытекать сразу из "русского рока", КСП и различных
кусочковых англоязычных влияний. Сложно сказать с кого началось,
пожалуй с Высоцкого или Башлачева, хотя может с БГ или с Макароныча. Спорно, но
факт, что многие рокеры начинают играть тише и тексты придумывать
лучше, а КСПшники усложняют-таки музыку и начинают избавлятся от
простых рифм и 100%прозрачности смысла. Гибриды получаются странные,
но, как не странно плодовитые.
--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/