Re: Re[2]: Пелев

    Евгений> Hello Shurochka,
    Евгений> Monday, February 18, 2002, 2:07:44 PM, you wrote:

    SS> Меня тут заставили прочитать "Понедельник начинается".  Я
    SS> требовала разъяснений по каждому предложению.  Я не поняла,
    SS> что там вообще.  Мне не было даже смешно, честно говоря.
    SS> Ильфа с Петровым я не люблю по той же причине.
    Евгений> Хм, тянет на нехилое танка. С названием только
    Евгений> затрудняюсь...

    SS> Единственное что реально дало мне это чтение - я поняла,
    SS> откуда взялись все эти бессмысленные фразы про кадавра,
    SS> который жрал. Я знаю теперь, кто читал, кто не читал - больше
    SS> ничего. Пласт социума, в который я не попадаю. Но и не
    SS> осуждаю, хотя и читала :-))
    Евгений> Шура, а по моему вы просто не понимаете Стругацких и
    Евгений> Пелевина.  Вообще, я все больше начинаю склоняться к
    Евгений> тому, что есть мужская литература (живопись, музыка и
    Евгений> т.д) и женская.

Гммм. Ну мне тоже не нравятся Стругацкие. причем тут разделение по
половому признаку не понимаю.

--
Peter 'Nidd' Novodvorsky              [email protected]
http://garcia.myxomop.com/NiddWiki    Deadheads, unite!