Re: Пелев

Tim O'Hy wrote:
> Я не согласен с такой оценкой Поколения П, (если речь об
> этом).
> По моему, это глубокое и честное осмысление того, что
> произошло в стране.
> С тем же успехом, можно сказать что стебутся Булгаков, Ильф с
> Петровым, Стругацкие, Грибоедов и т.д.
> Ну стебутся.

Да, ладно. Стебутся! Лучше или хуже, но стебутся. Кто-то - просто
хороший писатель и стебется над вечными темами, а кто-то просто по
жизни...
Меня тут заставили прочитать "Понедельник начинается". Я требовала
разъяснений по каждому предложению. Я не поняла, что там вообще. Мне не
было даже смешно, честно говоря. Ильфа с Петровым я не люблю по той же
причине. Единственное что реально дало мне это чтение - я поняла, откуда
взялись все эти бессмысленные фразы про кадавра, который жрал. Я знаю
теперь, кто читал, кто не читал - больше ничего. Пласт социума, в
который я не попадаю. Но и не осуждаю, хотя и читала :-))

> Готов с каждым заключить нотариально заверенное пари сроком на
> двадцать и на тридцать лет. Содержание пари такое.
> Через двадцать, и через тридцать лет,
> 1) Пелевин окажется самым востребованным автором из всех,
> писателей
> 90-х годов. (Если вообще тогда будут еще читать книги)

Ой-ой! Напугал! А еще к 80-м годам прошлого века не останется театра и
кино, будет сплошное телевидение... Я могу тебе привести чисто
профессиональные 20 причин, по которым книги не умрут. Но, по-моему,
тебе интересно не это...

> 2) Во всех учебниках, справочниках и т.д. Пелевина будут
> считать самым ярким (если не единственным) писателем 90-х.

Назови самого яркого австралийского писателя 90-х годов? Я не знаю,
честно говорю. Назови самого яркого английского драмматурга 90-х годов
семнадцатого века? Есть разница? По-моему, очевидна...

> Ставка... ну скажем два минимальных оклада на момент
> разрешения спора.

Короче, согласна. Встречаются лет через 30 двое. Пожилая тетка с толстой
задницей и редкими волосами, занятая проблемами старения кожи и
джентльмен в очках и палочкой :-) Отдают друг другу накопления за всю
жизнь и расходятся по разные стороны границы. Она на восток Москвы, там
ханство бусурманское, он - на запад. У него там Пелевина печатают
академическим изданием...

Шурочка