Re[2]: Пелев

Привет Shurochka,

SS> Меня тут заставили прочитать "Понедельник начинается". Я требовала
SS> разъяснений по каждому предложению. Я не поняла, что там вообще. Мне не
SS> было даже смешно, честно говоря. Ильфа с Петровым я не люблю по той же
SS> причине.

Шурочка, милая, с этого и надо начинать.
Понятно, что есть люди, для которых литр спирта за вечер это не доза.
Понятно, что есть интеллектуалы (в хорошем смысле слова), типа Миши
Быкова, для которых выражение "глубокий анализ", приобретает
актуальность где-то на уровне Мамардашвили.
Это все понятно.

Полагаю, просто замечательно, что есть люди, для которых Ильф с
Петровым, Стругатские, Пелевин - скучная и малопонятная попса.

Это нормально.

Это так же нормально, что встав на лыжи я не догоню Бъерна Дали, а
встав на ринг, не смогу повеселить Костю Дзю.

Если бы все люди имели одинаковый интеллектуальный, эмоциональный
уровень, - жить было бы ужасно.

SS> Ой-ой! Напугал!

Я просто подстраховался.

SS> Назови самого яркого австралийского писателя 90-х годов?

Я не знаю. Но я вроде как про них пари и не держу.

SS> Короче, согласна.

Ну чего. Если на самом деле согласна, то давай я разузнаю, как это все
делается (в смысле нотариального заверения). Или если хочешь, можно по
джентлеменски поспорить.

SS>  Отдают друг другу накопления за всю жизнь

Речь шла о двух минимальных окладах.
Это я наверное опять же усложнил... давай что ли на ящик пива.
Надеюсь через 30 лет пиво пить не перестанут?

Тим О'Ги

ЗЫ Однако темп у леттерсе бешенный.
Сорри, но не поспеваю за дискуссией совершенно.