Re: Пелевин, бля...

Здрасте.
У меня ощущение, что я про Фому, а ты про Ерему. Это в том случае, если
считать, что мы люди образованные и говорим на одном языке :-)
Я не пытаюсь заставить тебя читать. Я считаю людей заносчивых и
чванливых заносчивыми и чванливыми. Независимо от их профессиональных
обязанностей. Я не думаю, что кто-то воспитанный будет оспаривать права
другого человека на свою жизненную позицию и правду. Ты же пытаешься
разделить мир на тех, кто тебя задел, и тех, кого ты задел. Тебе не
повезло с девушкой и ее мамой - радуйся, что ты не успел жениться, и
смотри, а главное - СЛушай (в темноте-то все-равно не видно) в следующий
раз внимательнее, чтоб не ВЫслушивать потом. Мы можем сравнить списки
прочитанного за последний год, но, скорее всего, они не совпадут. Может
быть, ни разу. И какой ты предлагаешь делать вывод? Один из нас - дурак?
Или просто мы - разные? Мне не сильно интересно читать про
микробиологию. И что? Почему я должна быть виновата в том, что тебе не
интересно вообще?
Ты странные вещи пишешь. Как профессиональное образование человека может
быть или не быть основано на чтении большого количества литературы? А
техническую или любую другую профильную ты не считаешь? Если человек не
читал литературы, на которой основан менталитет его нации, ему просто
трудно будет жить в социуме. Ты стараешся отвергнуть ценности
окружающего тебя мира до того как мир отринул тебя? Но это - твоя
проблема, а не филологов. И знаешь что еще: корочка о высшем
образовании, к сожалению, не означает воспитания и образования. Она
обознает сидение и сдавание. Все остальное только в тебе.

Boris Plotnikov wrote:
> Я человек прямолинейный и относительно честный. И говорю о себе все
> напрямую и достоинства и недостатки. Это плохо?

Это хорошо, когда ты сам себя понимаешь и знаешь чего ты хочешь. Вспомни
поговорку - "Юпитер, ты сердишься (ты обиделся), значит, ты не прав".

Шурочка