Re[2]: Пелевин, бля...

Привет, Shurochka!

Monday, February 18, 2002, 3:44:54 AM вы мне написали:
Да, тяжко порой бывает ясно выражать свои мысли. Даже есть
исследования что у мужского пола центр эмоций значительно слабее
связан с центром речи. Поэтому не всегда получается правильно выразить
то, что в голове.

S> У меня ощущение, что я про Фому, а ты про Ерему. Это в том случае, если
S> считать, что мы люди образованные и говорим на одном языке :-)
Ну, насколько меня можно считать образованным - 2-й курс покаместь.
Кстати, кто по образованию будете?

S> Я не пытаюсь заставить тебя читать. Я считаю людей заносчивых и
Слава Богу, я и сам почитаю, когда захочу и что захочу (-:

S> разделить мир на тех, кто тебя задел, и тех, кого ты задел. Тебе не
S> повезло с девушкой и ее мамой - радуйся, что ты не успел жениться, и
Да, не в том вопрос, задел или нет, это один из самых ярких случаев.
Просто элементарно, когда к нам приходит преподаватель философии,
выкатывает огромный список трудов, которые нам нужно прочитать,
абсолютно то же самое. Преподше плевать на то, что у нас масса других
дел по учебе (с остальными преподавателями обычно можно договорится),
ей наплевать, что у нас каждый день по пять пар до 18:30, что книг
этих нет на абонементе и есть только в читальном зале другого корпуса,
причем на ночь их не дают, а читальный зал работает до 17:00. И все
наши убеждения ее не поколебали. Естественно, этих книжек никто не
читал, все накопали учебников и вычитали оттуда. Но вообще, сам подход
преподавателя философии. Причем таких много. То же самое было с
литераторами в школе. Хотя большей частью с другими преподавателями
можно в определенных пределах договориться.

S> Или просто мы - разные? Мне не сильно интересно читать про
S> микробиологию. И что? Почему я должна быть виновата в том, что тебе не
S> интересно вообще?
Я не говорю и не говорил, что мне вообще не интересно читать. Просто
реально как раз о том иречь, что сейчас у меня на столе лежит книжка
"Желтая стрела" с закладкой на середине, а рядом нехилая стопочка
статей про миксомицетов (кстати, для общих сведений, это далеко не
микробиология, а протозоология, хотя как ни странно ими большей частью
микологи занимаются) на русском и английском. И каждый вечер
приходится мучительно выбирать между "хочу" и "надо".

S> Ты странные вещи пишешь. Как профессиональное образование человека может
S> быть или не быть основано на чтении большого количества литературы? А
S> техническую или любую другую профильную ты не считаешь? Если человек не
Вот в этом и дело, что у технарей и естественников есть своя
литература, я не считаю, что вы все должны читать и знать мою профильную
литературу. Тогда почему я должен знать вашу профильную.

S> читал литературы, на которой основан менталитет его нации, ему просто
S> трудно будет жить в социуме. Ты стараешся отвергнуть ценности
Во-первых, школьная программа, как минимум предусматривает основную
часть таких книжек, хотя конечно рано в 10 классе читать "Войну и
мир", лично у меня только негатив остался и перечитывать ни капли не
тянет. Зато прочитанный в 11 классе Леонид Андреев произвел
неизгладимое впечатление и его я буду еще читать.

S> окружающего тебя мира до того как мир отринул тебя? Но это - твоя
S> проблема, а не филологов. И знаешь что еще: корочка о высшем
А фразы все громче и громче (-: Мир меня оринивает или я его
отиначиваю или чего-то типа того. В данном случае меня эти проблемы не
волнуют, у меня есть друзья которые много читают и вообще почти не
читают. Никто меня не отринивает. Просто если меня не обвиняют в
тупости из-за того что я читаю мало то это не является причиной для
конфликтов.

S> образовании, к сожалению, не означает воспитания и образования. Она
S> обознает сидение и сдавание. Все остальное только в тебе.
Знаешь, читание книжек тоже ничего этого не показывает, равно как и
учение. Знаешь слесарь со своими 3 классами и жизненным опытом может быть куда более
умным и здравомыслящим, чем выпускник философского факультета.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/