Re: Пелевин, бля...

Boris Plotnikov wrote:
> Ну, насколько меня можно считать образованным - 2-й курс покаместь.
> Кстати, кто по образованию будете?

Вшивый гуманитарий :-) Философию я, кстати, госэкзаменом сдавала, так
что могу и сама сказать много теплых слов в адрес товарища Канта, он мне
почему-то хуже всех пошел :-(

> Преподше плевать на то, что у нас масса других
> дел по учебе (с остальными преподавателями обычно можно договорится),
> ей наплевать, что у нас каждый день по пять пар до 18:30, что книг
> этих нет на абонементе и есть только в читальном зале другого корпуса,
> причем на ночь их не дают, а читальный зал работает до 17:00. И все
> наши убеждения ее не поколебали.

По-моему, это опять личная проблемма. Как-то же удается другим совмещать
и с другими преподавателями договариваться. "В нашем колхозе был
аналогичный случай" - кто-то сильно продвинутый решил, что нормальное
образование должно включать в себя не только гуманитарные дисциплины, но
и основы естествознания (тебе нравится? это у меня предмет так
назывался, на котором нам пытались объяснять физику и биологию :-)).
Зачет без слез сдала только я. Потому что не испугалась вчитаться один
раз, а не тратить три месяца на пересдачи и библиотеки. Экономия времени
и сил очевидная, про нервы вообще песнь отдельная.

> Естественно, этих книжек никто не
> читал, все накопали учебников и вычитали оттуда. Но вообще, сам подход
> преподавателя философии. Причем таких много. То же самое было с
> литераторами в школе. Хотя большей частью с другими преподавателями
> можно в определенных пределах договориться.

ШОВИНИСТ!!!!!!!!

> И каждый вечер
> приходится мучительно выбирать между "хочу" и "надо".

Это как раз нормальная студенческая практика :-) Даже в семинариях :-)

> Вот в этом и дело, что у технарей и естественников есть своя
> литература, я не считаю, что вы все должны читать и знать мою профильную
> литературу. Тогда почему я должен знать вашу профильную.

Я не понимаю, почему профильную. Я же сдавала кучу всякой дряни, но это
институт. Там за тебя решают, что ты должен знать. Это госстандарт. И к
жизни он имеет мало отношения. Я еще раз повторяю - не верю, что человек
воспитанный и образованный не найдет тему для приятного и понятного тебе
разговора, если он в этом разговоре заинтересован. Ну, хочешь, я
напрягусь, прочитаю "стрелу" и мы ее обсудим? Я, правда не филолог, так
что эксперимент не чистый :-)

> Во-первых, школьная программа, как минимум предусматривает основную
> часть таких книжек, хотя конечно рано в 10 классе читать "Войну и
> мир", лично у меня только негатив остался и перечитывать ни капли не
> тянет.

Я "войну и мир" читала в 11 лет. Была в абсолютном восторге. Позже даже
для надобностей институтских не смогла перечитать. Школьная программа
безобразна, глупа и безжизненна.

> Просто если меня не обвиняют в
> тупости из-за того что я читаю мало то это не является причиной для
> конфликтов.

Не в тупости, а в стремлении к ней. В возведении ее в ранг нормы :-(
Нечитающий человек тупеет, читающий фуфло - тупеет еще быстрее. Это не
филологи придумали, а сам знаешь кто.

> Знаешь, читание книжек тоже ничего этого не показывает, равно как и
> учение. Знаешь слесарь со своими 3 классами и жизненным опытом может быть куда более
> умным и здравомыслящим, чем выпускник философского факультета.

Может, а может и не быть... Ты опять, кстати, увлекаешься показухой -
слесарь с тремя классами не существует в природе. Есть П.П.Петров,
жрущий водку ведрами и бьющий жену сапогом. И есть А.А.Анисимов, после
работы смотрящий на небо и любящий детей. Ну, не знаю я, как объяснить
тебе, что нет плохих философов, есть люди, не уважающие других. И не в
чтении дело...

Шурочка