Re: Re[6]: Пелев

> А за что они вам не нравятся?

Я уже сказал, что не стал бы ставить между ними запятую - мне не нравится
лишь Пелевин. А в плане аргументации, не думаю, что сообщу что-то новое -
скучно мне это читать. Т.е. активной неприязни нет, но как-то абсолютно
равнодушно воспринимается.
IMHO - имитация глубины. Может быть, кто-то его читает исключительно в
качестве развлечения - но мне лично и в таком качестве он неинтересен.
Поначалу было очень любопытно, но довольно быстро наскучил сплошной стеб, за
которым нет ни шиша. Опять же, IMHO.