Re[4]: Пелевин, бля...

Привет, Peter!

P>     Boris> много. То же самое было с литераторами в школе. Хотя
P>     Boris> большей частью с другими преподавателями можно в
P>     Boris> определенных пределах договориться.
P>         А причем тут гммм... лектор по философии? У нас лектор тоже
P>   примерзейший (причем он пидар, и со студентами говорят на семинарах
P>   заигрывает). Ну и хер. Книжки есть, мозги есть, глаза есть, вперед.
Я говорил, как пример восприятия многими философами окружающей
действительности.

P>         Боря, да ты ботан настоящий. Главное правильно расставить
Ага, в конце года распределение по специализациям, иду на кафедру
ботаники.

P>   над желаниями значки "надо", очень часто они стоят не там.
Увы, пока я живу с родителями, и пока мне грозит советская армия
значки "надо" - чтоб не вылететь, да еще и поступить в аспирантуру, да
еще и кандидатскую написать. А дальше, уже что угодно, только одно
боюсь, что потом уже не до того будет. Пока у меня крайне
пессимистичные настроения.

P>         БОРЯ! Да забей ты на эту школу и институт! Ты сам учишься, а
P>   не тебя учат. Вот на гармошке с гитарой тебя тоже в школе научили??
На гитаре, в свое время в школьном кружке, хотя естественно сам учился
очень много. На гармошке сам, по самоучителю, мне только иногда
подсказывали. На школу я уже забил, это уже было давно (-:. А вот на
институт пока не получается )-: - не дает совесть, нежелание служить в
армии, самоценка и родители. И это очень неприятно, но боюсь ничего не
поделать )-:

P>         Честно говоря я не понимаю, как вы умудряетесь писать такие
P>   длинные письма. Я вам завидую.
Я не понимаю, как вы умудряетесь так коротко и ясно излагать мысли, я
вам тоже завидую.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/