Леттерс Дайджест

Letters' digest    (выпуск 1)

эпиграф.
Нет, точно пойду перечитывать письма и выискивать там гадости. (БП)

Предисловие.
Такого флуда в леттерсе не было много месяцев. Ну прям как в лучшие
времена. Когда мне будет совсем нечего делать, то я обязательно издам
его отдельной книгой и заработаю кучу денег. Благо издателей здесь
хватает :) Ну а если у меня еще и после этого останется немного
времени, то я эту книгу обязательно прочитаю :)
(прим. БП - сколько не читай, мозгов от этого не прибавится)

НАША САМОКРИТИКА:

Это плохо, но это моя жизнь. (SS)

у мужского пола центр эмоций значительно слабее связан (БП)

Может быть, не читал, не знаю. (DO)

Я тупой. (АМ)

Я научился достоверно прогнозировать выработку электроэнергии
Волжско-Камского каскада ГЭС. (О'Hy)

ПРО ЭТО...

давай пиписьками меряться, только чур по модулю. (SS)

А еще я крутая минетчица (SS)

Отдельный привет Шурочке Шварц - сестре по оружию. (У)

Предлагаю следующую позицию для обсуждения... (SS)

Кама-С-Утра бледнеет и чахнет. (SS)

там один мужик "не попал чудом в ворота" (SS)

nor vagina neither cagorta (БП)
Блин знаю я это ваше естествознание. (БП)

Между прочим, Аристотель и БЫЛ (аллюзия на "жил был парень...") (SS)

Андерсен - садист, каких поискать. (SS)

Бородатые дяхи и беспонтовые техи сас..ли (Е)

мне стоит задуматься о смене пола? (ВЛ)

НАШИ НОВОСТИ:

Советский инженер Джерри Гарсия приехал к бабушке в деревню. (Nidd)

кому не нравятся Пелевин и Стругацкие - женщины? (ВЛ)

видел и слышал Кузькину мать! (..)

НАШЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ:

Не в книгах ум, хотя и в них то же. (БП)
Да, тяжко порой бывает ясно выражать свои мысли. (БП)

мир отринул тебя? Но это - твоя проблема, а не филологов. (SS)

А-а-а-а-а-!!!! Хочу к Вите Левину пить коньяк!!!!! (МБ)

До крайности метко и точно опять же выражены мои мысли!!!
Слушай, может будешь моим переводчиком? (БП)

ПРОСТО:

Плохих людей вообще мало, равно, как и хороших. (БП)

Мы ведь не знаем, что такое человечность, и не узнаем никогда. (МБ)

Понять можно, но противно. (Е)

Человек чешет репу и идет читать
художественную книжку на диван, чем спасает человечество от
гибели. (МБ)

Нечитающий человек тупеет, читающий фуфло - тупеет еще быстрее. (SS)

слесарь с тремя классами не существует в природе. (SS)

Этакий муромский гопник. Он тоже любил, бывалоча, всех мочить - в прямом
смысле этого слова. Сидел высоко... Илюшенька, собственно, ему за это и
вломил... (SS)

С кадавpом мне всё пpосто пpедставляется. (SV)

дружина его только
жрать, пить да девок трахать умеет. Остальные воруют. (SS)

...начинают эток слегонца почмаривать... (Е)

Волшебник Измрудного Города с продолжениями про Муми-троллей. (..)

вы мне прямо по профилю сапогами топчетесь. (SS)

Послесловие.
Беспорядочная пальба продолжалась до утра. Когда восходящее солнце
осветило поле сражения, все увидели, что непримиримые противники
сидели в обнимку, лениво потягивая яблочный кальян. Вокруг в
живописном беспорядке валялись холодеющие тела отписчиков. (TV)

написали вы, подобрал я
Сева