Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Alexander Malyshev wrote:
> Вопрос: какая часть составляющих нацию людей является носителем
> самосознания нации?

Знаешь, наверное, это единственный вопрос, на который я могу ответить
четко, насколько сама понимаю. Все, кроме фашистов. Остальные - люди,
поэтому и носители.
Я не умею выражать свои мысли, чередуя их цитатами, поэтому по существу.
Рождаясь, человечек попадает в определенную языковую, социальную,
географическую, наконец, группу. Он уже белый или черный, сероглазый или
не очень. Он уже слышал язык, осознал, кто в доме хозяин, у него на это
9 месяцев было. У него уже есть пристрастия даже по диапазону
голосовому. А дальше начинается гонка - песенки, потешки, сказки,
стишки, рассказики, книжечки, книги. Он пойман своей культурой, плохо
это или хорошо, но пойман. И все, что хранит генетическая память,
находит подтверждение и воплощение. Если нет совпадения, происходит либо
мучительная замена, либо отутствие самоосознания.
Дело еще и в том, что русская культура очень открытая, в отличие от
японской, например, если не учитывать, конечно, того, что они ее
позаимствовали. Вот, буквально недавно мама карлсонова умерла. Кого это
задело? Нас и шведов. Оказал этот мужчина в самом расцвете лет влияние
на нацию. Еще какое, мы не будем другими - у нас Он был.
Тоже самое и с религиозными книгами. Попробуй, возрази что-нибудь! Ты
живешь в православном государстве, и каким бы космополитом ты не был, но
год будет потерян без крашеных яиц. Даже если ты и не читал "Новый
завет".
У меня знакомые мусульмане пасху празднуют, со всей атрибутикой. Потому
что самоосознают себя как местные.
Жалко, что про сказки не поспорили. Меня в свое время сильно поразило
различие между сказками "братских славянских народов". Белорусы, они все
время куда-то едут. И у них большинство сказок про еду, точнее, про ее
отсутсвие. Украинцы, наоборот - сидят дома и кушают. Что народы не
братские, я позже узнала, но догадаться несложно :-)
Я это имела в виду, когда говорила о формировании сознания. А не широту
научных взглядов и не чтение иностранных сказок на соответсвующих
языках. :-)
И последнее. Я погорячмлась, сказав, что могу составить список. Не
смогу. Он слишком большой и многоаспектный получается. И это мне лично
очень приятно.

Шурочка