Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Hello Shurochka,
Thursday, February 21, 2002, 1:08:26 AM, you wrote:

SS> Знаешь, наверное, это единственный вопрос, на который я могу ответить
SS> четко, насколько сама понимаю. Все, кроме фашистов. Остальные - люди,
SS> поэтому и носители.
Мммм... Через этих малоприятных ребяток вполне себе может проявляться
нечто такое... но об :ем - чуть позже.
> [...]
SS> географическую, наконец, группу. Он уже белый или черный, сероглазый или
SS> не очень. Он уже слышал язык, осознал, кто в доме хозяин, у него на это
SS> 9 месяцев было. У него уже есть пристрастия даже по диапазону
SS> голосовому. А дальше начинается гонка - песенки, потешки, сказки,
SS> стишки, рассказики, книжечки, книги. Он пойман своей культурой, плохо
SS> это или хорошо, но пойман. И все, что хранит генетическая память,
SS> находит подтверждение и воплощение. Если нет совпадения, происходит либо
SS> мучительная замена, либо отутствие самоосознания.
А если приплести "коллективное нац. самосознательное"? Такое, которое
просто не может проявиться в отдельно взятом человеке во всей своей
полноте? И приходится ему, бедному, то в сказках проявляться, то
сидеть в чьей-нито башке краешком левого полужопия, а не всей своей
ширью -- а просто головы стали делать узкие, не рассядешься... А нам
что оста:ется? С бору по сосенке, в разных людях отлавливать разные
кусочки этого огромного национального самосознания. Я про мо:е
самосознаньице немножко знаю: алтайский кусочек, рязанский кусище,
северА всякие понемногу, Москва с подмосквой (живу я тут),  кой-чего
тбилисское, уральский кусок есть... Это я так, поверху прош:елся;
вспомнил, ясно дело, не вс:е, а только самых ярких людей. И большая
часть этих кусочков -- с мелкого детства у меня в голове.

Вот о "фашистах" выше было, да? Нации со всем е:е самосознанием не худо
бы где-то жить, да? А выжить в рассеянии - для этого нужна большая,
специальная и очень странная Господня любовь. Да, есть один такой
народ, но что мы об очевидном? Ну тяжко это. Так вот чтоб выживать на
своей, привычной земле -- нужно за не:е держаться, да? А то была у
зайца избушка... Есть им, "фашистам", место в общественном организме,
но яд от лекарства отличает лишь мера. У меня в этом месте нац.
самосознания дыра -- умом это понять ненадолго могу, но почувствовать
ни разу не получается.
А про генетическую память -- я воздержусь. Говорят, пока не
подтвердилось. Несмотря на вашу, Shurochka, любовь к этому способу
при:ема информации -- есть ведь и другие способы. Пусть и не такие
оче, гм, видные.

SS> Дело еще и в том, что русская культура очень открытая, в отличие от
SS> японской, например, если не учитывать, конечно, того, что они ее
SS> позаимствовали.
Ну да. И так потом чморили китайцев... Что закрытые, что открытые...

SS>  Вот, буквально недавно мама карлсонова умерла. Кого это
SS> задело? Нас и шведов.
Нас -- letters? Или Россию?
SS> Оказал этот мужчина в самом расцвете лет влияние
SS> на нацию. Еще какое, мы не будем другими - у нас Он был.
SS> Тоже самое и с религиозными книгами. Попробуй, возрази что-нибудь! Ты
SS> живешь в православном государстве, и каким бы космополитом ты не был, но
SS> год будет потерян без крашеных яиц. Даже если ты и не читал "Новый
SS> завет".
Оппаньки... А где (и кто) в Новом завете яйки красил??? Как-то я
это... ну прям стыдно сказать... пропустил... Мне казалось, что в тех
краях другими плюшками баловались, да и Пасха у них не тутошняя
какая-то? Тоже "козл:енкодрание" устраивают, почти как азияты, а
блинов не ядят...

Добрый, кстати, переход -- от Карлссона к Пасхе. Что-то в этих
персонажах есть такое сходное...

SS> У меня знакомые мусульмане пасху празднуют, со всей атрибутикой. Потому
SS> что самоосознают себя как местные.
Ул:ет. Полный. Я вот тоже осознаю себя как местный -- но чтоб из-за
этого играть во все местные игры... Ну нет.
А пожрать -- это мы завсегда. Особенно "православных" блинцов. Лучшего
щита для языческой части моего нац. самосознания пока не нашлось...
Кстати, Уленшпигель по нац. самосознанию был хохол, однако. Броню себе
из сала делал, однако.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]