Re[2]: Пелевин, бля...

Привет Shurochka!

SS> Да, я готова назвать список книг, которые явились основанием для
SS> самоосознания народа, как нации. Боюсь только вас разочаровать - их
SS> будет много.
Оп. Это на самом деле интересно.
Если не сложно -- опубликуйте пожалуйста этот список.
Еще у меня сразу возникает интерес к механизму формирования
литературными произведениями самосознания народа. Нет, понятно,
жесткой пропагандой можно этого добиться, но первенцем в этом было в
нашей бывшей стране все же кино и СМИ (тогда, когда самосознание
народа как нации было на пике -- в 40-50 года).
А вот как литература может формировать (именно формировать, а не
отражать) это самое дело -- не понимаю.

SS> К сожалению, казанские гопники и питерская интеллигенция читают сейчас
SS> одно и тоже. "Пелевина, бля..."
Напротив его как раз очень модно ругать. Есть действительно модные
писатели - Крусанов, например, или, не к ночи будь упомянут, Сорокин.

И вы считаете, что на Пелевине тоже основан менталитет вышеупомянутых
социальных групп?

SS> И если для гопников это очевидный прогресс,
Вряд ли гопники на самом деле читают Пелевина.

SS> то про интеллигенцию ничего не хочу добавлять...
SS> А уж что они СЛУШАЮТ...

SS> Шурочка

Счастливо.
 Саша.