Re:

Tim O'Hy wrote:
> Простите, за этот явный оффтопик, но как-то привык с
> общечеловеческими вопросами обращаться сюда.

Я не привыкла, но сегодня, точнее, вчера, американцы растоптали мою
детскую мечту. Светлый образ, ведший меня по жизни, не позволявший мне
опускаться ниже ватерлинии.
Я училась в странной школе, где была активная пропаганда
социалистического образа жизни. И, соответственно, всякая американская
военщина клеймилась, отвергались всяческие ценности буржуазного мира. Но
делалось это своеобразно. Чтобы дети не говорили: "не читал, но
осуждаю", нам читали и показывали, естественно с соответствующими
комментариями. Мы в школе в актовом зале смотрели некоторые сцены из
"Стенки", из "Дорзов", концерты Элтона Джона, Боуи. Но самой большой
пугалкой был концерт "Kiss". Там, где цыплята. Я понимала, что это
круто. Это авангард. И я хочу так же. Только без сырого мяса.
Сегодня я посмотрела церемонию закрытия олимпиады. Растоптали детство.
Эти старые попсовики и есть идеалы моего пионерского прошлого! Убили
наповал. А ты, Тимушка, про баксы...

Шурочка