Re[3]:

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Абсолютно не в кассу. Военная мощь США такова, что к ним и близко
TOH> никто не подойдет. А они все покупают и покупают кинжалы. Да такие,
TOH> которые стоят через чур дорого. И при этом, каким-то чудом это дает им
TOH> возможность покупать дорогие часы.
Знаешь, у меня давнее впечатление, что деньги - это величайший обман,
масштаб которого не представляет никто. Сформулировать не получается
как всегда. Попробую метафору. Из многократно оплеванного здесь "Поколения
Пиздец". Деньги - золотая нить, чем активнее по ней ползут люди
(объединенные в группы), тем больше часов они могут купить. А
производство кинжалов - то, что заставляет людей ползти быстрее.

TOH> Тим О'Ги
P.S. Кстати, финансисты нам вряд ли помогут - они по уши в этой
игре и воспринимают деньги всерьез, как нечто реальное.

среда 27 февраля 2002 г. 9:21:31
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]