Re:

Tim O'Hy wrote:
> Могу посоветовать тебе мощный учебник по физике.
> "Основы Физики" Детлафа и Яворского.

Это я читала.

> Еще хорошо читать "Теоретические основы электротехники"
> Кайф.
> Принести?

А этого не надо, спасибо. Некуда применить. Разве гвозди заколачивать...
Но у меня для этого мелкоскоп есть.

> Что же касается экономики, тот тут уровень предполагаемого обмана
> настолько серьезен, что разобраться может только специалист с очень
> высоким уровнем информированности. Если бы для разъяснения ситуации
> достаточно было бы тривиального прочтения Маркса, то не было бы ни
> августа 98, ни обвала компьютерного рынка в прошлом году.

Одним Марксом не обойдешься. Но для разъяснения ситуации чтение Маркса
необходимо.
И вообще - запросы свои в ЦРУ отправляй... :-))

> И вообще, весь мой экономический опыт говорит, что вложение денег в
> ненужные вещи (каковыми является оружие) приведет к банкротству.

Анекдот в тему:
Папа подарил Гиви балшой кинджал. Через некоторое время смотрит папа, а
у Гиви вместо кинджала часы. Он и спрашивает:
- Гиви, а где твой балшой кинджал?
А Гиви ему:
- Мне Вано вот на эти часы сменял. Хорошие часы, швейцарские, стоят
дорого и все такое. Целое состояние на руке ношу, не то что твой кинджал
(абсолютно бесперспективное вложение денег, надо сказать).
А папа ему:
- Гиви, сынок, подумай: вот придет к тебе Вано и скажет: "Я твой мама
имел, я твой папа имел, я твой дедушка имел. Я даже твой кепка имел!" -
и что ты ему ответишь? "Пол-второго", да?

> По большому счету я бы успокоился, если бы кто-нибудь авторитетно
> заявил, что есть какая-то структура, которая следит за тем, что игра
> ведется честно. И что этой структуре можно доверять.

Ага. "Есть. На небесах. Но и там тоже воруют." (с)

Шурочка